F.A.Q. - актуальная для любого форума тема, позволяющая найти ответы на вопросы, наиболее часто возникающие после первичного ознакомления с правилами и игровым сюжетом.
Список будет дополняться по мере возникновения новых вопросов.

1. Где и в какое время происходят действия игры?

Сюжет разворачивается на территории штата Мэн, США, в вымышленном городе Эшбёрн близ границы с Канадой. В игре сейчас - 1992 год, период с сентября по декабрь.

2. Заявлен рейтинг 18+, что бы это значило?

Этот рейтинг предполагает "взрослый" подход к организации и ведению игры. Т.е. регистрируясь на форуме, вы подтверждаете свою готовность вести серьезный сюжет, пользуясь логикой, здравым смыслом и правилами русского языка. Вы подтверждаете, что готовы столкнуться с использованием в постах ненормативной лексики, реалистичным описанием сцен жестокости и насилия, анатомических и сексуальных подробностей. Всё это не имеет ни малейшего отношения к призывам или агитации, и рейтинг 18+ подразумевает, что мы с вами - взрослые люди, и прекрасно это всё понимаем.

3. Что значит "по мотивам сюжетов Стивена Кинга"? Чтобы играть с вами, я должен непременно знать его книги? Могу использовать созданные им сюжеты и персонажей?

Нет, вам не обязательно быть знатоком творчества Кинга, чтобы играть на этом форуме. Мы, действительно, во многом опираемся на его сюжеты и используем различные отсылки к произведениям Короля Ужасов, но только лишь из глубочайшего уважения к его литературному мастерству, так что вас это абсолютно ни к чему не обязывает.
Если же вы разделяете нашу любовь к творчеству Кинга, то вполне можете так же использовать его мотивы в собственной игре. Побуквенно переписывать существующих персонажей и сюжеты (и это касается не только вселенной С.Кинга) мы не рекомендуем, это будет не так интересно, но опираться на них, упоминать знакомые имена и истории вы, разумеется, можете.

4. Насколько фантастично всё, что здесь у вас происходит? Чего всё-таки больше: мистики или детектива?

Детектив и мистика у нас в сюжете переплетены достаточно тесно, однако концентрацию того или иного в вашем личном сюжете вы в праве определить самостоятельно. Админским замыслом на территории Эшбёрна происходят различные загадочные события, однако каждый персонаж, по своему усмотрению, может воспринимать или не воспринимать их мистическую природу - как и в реальной жизни, мы верим, или не верим в призраков, барабашек и древних богов. Сюжетные события в любом случае отражаются на жизни города и горожан, но отношение к этим событиям и вопрос их критической оценки остаются полностью в вашем распоряжении.
Детективная сторона будет проявляться в сюжете разного рода загадочными преступлениями и вполне реальной криминальной составляющей.

5. Насколько я могу дать волю собственной фантазии? Могу я прийти в игру вампиром, оборотнем, или, скажем, ведьмой?

Фентезийных рас как таковых у нас нет, так что все упомянутые выше вурдалаки основными персонажами в игру приниматься не будут. Мы изначально исходим из того, что все мы - люди, однако это не значит, что в своём сюжете вы не можете столкнуться с мистическими существами.
К слову, персонажи-призраки, например, в игру принимаются, и таким персонажам мы будем очень рады. В отношении остальных идей, связанных с загадочными существами, решение будет приниматься, исходя из конкретных предложений - в любом случае, не стесняйтесь обращаться с вопросами к Администрации.

6. А как обстоят дела со способностями? Телекинез, пирокинез и прочие странности - ведь в произведениях Кинга этого полно.

Да, во вселенной Кинга всё это существует, и мы тоже вполне допускаем наличие способностей у форумных персонажей. Фактически почти каждый из местных горожан имеет некую психофизическую особенность, которая вредит носителю или людям вокруг него. Кто-то пошел на сделку с Пауком, кто-то прогневал Зверя. Особенности могут передаваться внутри семьи и провоцироваться травмирующими событиями, вроде несчастных случаев, потери близких людей или других эмоциональных потрясений.

7. Кто такие эти ваши Зверь и Паук, и чем они фактически отличаются друг от друга?

И Зверь и Паук - существа не принадлежащие к миру людей, но это, наверное, единственное, что их объединяет.
Зверь — древнее индейское божество, и он - не зло в чистом виде. Как любой бог, он очень силен, но в данный момент лишен влияния из-за угнетенного положения его народа: мало осталось тех, кто в него верит, поэтому он относительно слаб. Его цель — возродить веру в себя, или избавиться от белых людей, незаконно занявших когда-то земли его народа. Он благоволит коренным жителям в резервации.
Паук - существо, порожденное человеческими пороками, и вот его как раз можно назвать злом. Фактически его сделка с человеком — что-то вроде сделки с дьяволом: Паук пользуется неточностями формулировки желаний, за счет чего получает от жертвы свое, будь то развлечение для него или выгода с расчетом на будущее. Получает силы, живя где-то на территории города (или в пещерах под ним), питается человеческими пороками, болью, страданиями - в общем, эмоциональный паразит.
Зверь — хозяин лесов и земли, жизни и смерти. Паук — паразитическая зловредная сущность, что отвечает за город. Пока Зверь слаб, он не может радикально вмешиваться в жизнь города и его горожан, которые на данный момент находятся под влиянием Паука. А Паук, так как он слабее, не лезет в открытую конфронтацию со Зверем и вообще избегает его. Эти двое - противостоящие стороны, которые должны столкнуться по сюжету, а исход их противостояния зависит от игроков сторон. Те, кто отмечен проклятием Зверя, принадлежат ему, как марионетки на его руке, в которой он просто пока не шевелит пальцами. Те, что заключили сделки с Пауком, связаны с ним вечным долгом и их он использует на своей стороне.
Что касается физических проявлений Зверя и Паука, тут нужно учитывать некоторые нюансы. Например, Зверь ранее мог материализоваться в телах индейских шаманов, которые призывали его ритуалом, предварительно полностью очищая свой разум. Паук, как паразитическая сущность, может использовать для себя тела мертвецов, однако способен поддерживать в них надлежащий вид только некоторое время, потом вынужден менять "носителя". В очень редких случаях Паук может паразитировать и на живых людях, поселяясь в их сознание и частично беря под контроль личность. Однако это возможно или со слабыми людьми (дети/старики), или с теми, кто психически и морально уязвим в конкретный момент времени. Зверь способен общаться с проклятыми им существами ментально, не занимая чьего-то тела.

8. Расскажите поподробнее, как выглядит "сделка" и чем она отличается от "проклятия"?

Сделка с Пауком - нечто похожее на сделку с дьяволом. Мало кто вообще осознанно ищет с ним встречи, но будучи мастером обмана и видя насквозь человека и его слабости, Паук манипулирует людьми в момент отчаяния, обещая исполнить все их желания и решить все проблемы, но об истинной цене услуги человек узнаёт, как правило, уже после того, как сделка совершена. Паук может являться своим жертвам в разных обличиях, и даже создавать иллюзии, заставляя человека видеть что-то, чего нет на самом деле, желая расположить его определённым образом и подтолкнуть к сделке.
Кстати, в городе есть кое-кто ещё, способный предложить вам сомнительное соглашение: ходят слухи, что Райаны тоже охотно решают любую проблему. Те, кто богат и высокопоставлен, идут к Райану Старшему, а простой люд может попытать удачи в клубе Райана младшего. Там все просто: ты либо платишь названную цену, либо идешь на ринг, где ставкой будет твоя жизнь.
Проклятие Зверя - что-то вроде родового проклятия, которое некотое коренные эшбёрнцы носят на себе из-за дурных деяний своих далёких предков, относящихся ещё к тем временам, когда первые американцы заселяли здешние земли. Белые люди принесли множество бедствий коренному населению, за их алчность, жестокость и беззаконие по отношению к индейцам и их землям Зверь многих отметил своим проклятием, которым по сию пору дети расплачиваются за грехи отцов. Получить проклятие можно и в наше время, безотносительно вины предков, но в этом случае лучше обратиться за разъяснениями к Администратору - здесь требуется индивидуальный подход.
С примерами сделок и проклятий можно ознакомиться в теме: Сюжет

9. Если в городе творятся такие ужасы и постоянно происходят какие-то чп, почему же народ до сих пор отсюда не разъехался?

Увы, в этом-то всё и дело, что так вот запросто покинуть Эшбёрн у вас вряд ли получится. И образ Паука используется в данном случае не просто так: будучи фактически сущностью города, той самой мрачной и порочной его стороной, он как бы ловит души людей в свои сети, и крепко держит их, питаясь всем тёмным и мрачным, что есть в их жизнях. Даже приезжие, не связанные родственными узами с жителями города, имеют все шансы застрять в Эшбёрне навсегда, ибо тьма таится в каждом из нас.
К слову, выехать из города на время вы всё-таки можете, но вернутся придется - так сложатся обстоятельства. Или же это будет недолгое путешествие...

10. Окей, вернёмся к сюжету: что здесь у вас с мастерингом? Насколько активно администраторы вмешиваются в сюжеты игроков?

Мастеринг на проекте присутствует, и довольно активный. Существует несколько основных сюжетных веток, события которых влияют на город и горожан, и администраторы развивают их через организацию общих сюжетных квестов. Заставить вас принимать участие в них мы, конечно, не можем, но имейте в виду, что квесты рассчитаны, в первую очередь, на обеспечение игроков интересными сюжетами, и дают возможность связать личную историю с историей города, так что не стоит намеренно игнорировать такие сюжеты.
Кроме того, вы можете воспользоваться услугами мастера в том случае, если есть необходимость отыграть что-то конкретное для личного сюжета, но соигрока для идеи почему-то не нашлось - смело пишите администраторам, мы обязательно включимся в ситуацию.

11. Хочу отыграть однополые отношения, что у вас тут с гомофобией? Возьмёте меня в игру?

Предвзятого отношения к подобным вещам у администраторов нет, однако, с точки зрения игровой реальности, у персонажа с нетрадиционной ориентацией могут быть проблемы. На дворе начало девяностых, и активная сексуальная революция едва ли достигла диковатой североамериканской глубинки, так что в таком городке, как Эшбёрн, приверженцам однополой любви придётся не сладко. Лучше трижды подумайте, готовы ли вы к возможным трудностям и сумеете ли вывезти такой сюжет.

12. На форумах всегда были популярны азиатские /любые другие экзотические/ внешности, я тоже хочу. Возьмёте?

Мы всегда ставим логику во главу угла, несмотря на мистическую составляющую в сюжете. Сумеете разумно обосновать присутствие корейца/индуса/эскимоса, сумеете грамотно отыграть трудности его существования в среде закостенелых реднековских устоев - милости просим.

13. Хочу предложить крутой сюжет/придумал новую городскую легенду/есть идея для квеста/хочу помогать с графикой или рекламой/осталась куча вопросов после прочтения всех организационных тем - что мне делать?

Смело обращайтесь к Администрации через специальную тему, или лично в ЛС - мы рады выслушать наших игроков, прояснить спорные моменты или помочь с игрой. Вашей инициативе также будем рады и обязательно найдем, куда направить ваши таланты.